среда, 8 февраля 2017 г.

Зоя Зотова: Мы прилагаем все усилия, что бы оправдать доверие граждан



В ходе приема жителей Юго-Восточного округа депутатом Мосгордумы было рассмотрено пять обращений
Прием состоялся 7 февраля в исполкоме местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Граждан волновали вопросы улучшения жилищно-коммунальных условий, уборки придомовых территорий и устройства детей в дошкольные учебные заведения.
В частности, жительница района Лефортово обратилась с жалобой на фирму по установке фильтров для очищения воды. Сотрудники компании установили в квартире пенсионерки очистительные фильтры и выставили внушительный счет. Как выяснилось позже, это уже не первый случай, в котором фигурировала данная фирма. В сложившейся ситуации депутатом были обнаружены действия мошеннического характера со стороны сотрудников данной компании. Это обращение было решено изучить детальнее и, по результатам, составить соответствующие запросы.
Особое внимание Зоя Зотова уделила обращению жительницы из района Кузьминки. Женщине поставили кардиостимулятор, в связи с чем, она не может проходить через магнитные рамки магазинов, так как в этом случае могут произойти нарушения а работе программы электронного прибора. Но, несмотря на все предоставленные женщиной документы, охрана сетевого магазина категорически отказывается ее пропускать в обход магнитных рамок. По данному обращению были даны все необходимые рекомендации.
«Обратиться за помощью в общественные приемные Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» может любой желающий, – прокомментировала по окончанию приема парламентарий. – Каждое обращение мы тщательно изучаем и стараемся принимать оперативные меры по разрешению проблемы. Приходя к нам, жители должны быть уверены в том, что им помогут. И мы прилагаем все усилия, что бы оправдать их доверие!»
Приемы Зои Зотовой всегда пользуются популярностью у жителей Юго-Восточного округа. Депутат не оставляет без внимания ни одно обращение и, по возможности, оказывает оперативную помощь всем, кто к ней обращается.